ЛИЗИНГ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРОДАЖА КОММЕРЧЕСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
  • Автокран ZOOMLION ZAT2000V

Автокран ZOOMLION ZAT2000V


Производитель: ZOOMLION
Код товара: ZOOMLION ZAT2000V
Тип кузова: Автокран
Год выпуска: 2023 г.
Наличие: Есть в наличии

Дилерская Гарантия

12 мес. 2 000 м/ч

  • цена:

    105 170 453 руб.



Показать все:

ZOOMLION Автокран


Технические характеристики Автокран ZOOMLION ZAT2000V

МодельАвтокран ZOOMLION ZAT2000V
Гарантия24 месяца или 4000 м/ч.
Наличие и сроки поставкив наличии
Год выпуска2023 год
Страна производительКитай

Техническая спецификация

Описание

Значение

Примечания

Рабочие характеристики

Макс. номинальная грузоподъемность кг

200 000

 

Макс. момент нагрузки основной стрелы, кН.м

6 664

На радиусе 8 м

Макс. высота подъема основной стрелы, м

72

Не учитывая

деформацию стрелы. В скобках приведено значение со стандартным гуськом

Макс. высота подъема стрелы м

95/(103)

Рабочие скорости

 

 

Макс. скорость одиночного каната (главной лебедки), м/мин

120

на 4- м слое навивки

 

Макс. скорость одиночного каната (вспомогательной лебедки), м/мин

70

в 4- м слое навивки

Время полного изменения вылета стрелы (от

максимального до минимального), сек.

12

Зависит от температуры окружающего воздуха и оборотов двигателя

Время полного выдвижения секций телескопической стрелы, сек

97

 

Частота вращения поворотной части, об/мин

0 – 1.4

 

 

Ходовые характеристики

Макс. высота над уровнем моря м

2 000

 

макс. скорость движения км/ч

75

 

Максимальный  преодолеваемый уклон %

40

 

мин. диаметр поворота, м

20

 

мин. дорожный просвет, мм

305

 

Стандарт по выбросам вредных веществ и дымности

Соответствует стандартам Евро 5

GB3847-2005

GB17691-2005

(Национальный V этап)

расход топлива на сто километров пробега, л

78

 

Вес крана

Вес в снаряженном состоянии, кг

60 000

Не включая крюкоблок (и), противовес, откидной однолинейный шкив, гусек, подпятники аутригеров, балки аутригеров, основную и вспомогательную лебедки, вместе с канатом, запасное колесо, необходимо слить гидравлическое масло крановой установки.

Габаритные

размеры

Габаритные размеры (Д × Ш × В) мм

15660 × 3000 × 4000

 

База аутригеров (Д) м

8,9

 

База аутригеров (Ш) м

8,3

 

Длина основной стрелы м

13,4 – 72

 

угол наклона стрелы °

-0.5… 83

 

длина гуська, м

12, 20, 28

 

Гусек + дополнительная вставка, м

36

(опция)

отклонение °

0, 15, 30

 

Шасси

модель

ZLJ5602JQZV5.1

 

тип

II

 

двигатель

модель

WP13.530E50

 

макс. номинальная мощность кВт/об/мин

390

при 2100 об/мин

макс. полезная мощность кВт/об/мин

385

при 2100 об/мин

макс. крутящий момент Н. м/об/мин

2220

на 1200 – 1500 об/мин

производитель

ZOOМLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE AND TECHNOLOGY CO., LTD..


Шасси

Кабина водителя:

Цельная просторная кабина водителя, изготовлена из стальных листов,

остеклена безопасным стеклом, оборудована тремя сиденьями с высокими спинками и

подлокотниками. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и оснащено ремнём безопасности.

В кабине водителя установлены регулируемое рулевое колесо, компьютер, электронные приборы, переключатели, контрольные ламы, прикуриватель, крючок для одежды, огнетушитель, MP3-плеер, видеосистема заднего вида, парковочный радар,

сигнализирующий звуковым и световым сигналами, и кондиционер с отопителем.

Рама:

Рама имеет коробчатую конструкцию и балки, изготовлена из высокопрочной стали, с

высоким сопротивлением изгибу и кручению.

Двигатель:

Дизельный двигатель WP13.530E501 марки Weichai, 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный,

с водяным охлаждением, интеркулером и турбонаддувом.

Максимальная полезная мощность двигателя: 385 кВт при 1900 об/мин.

Номинальная мощность: 390 кВт при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм при 1000 – 1400 об/мин.

Вместимость топливного бака: 400 л.

Выносные опоры:

Каждая выносная опора имеет гидроцилиндр вывешивания и гидроцилиндр выдвижения.

Секции выносной опоры выдвигаются и втягиваются последовательно гидроцилиндрами выдвижения.

Сцепление:

Сцепление марки SACHS тянущего типа, сухое, однодисковое, необслуживаемое. Срок

службы: примерно 100 000 км ~150 000 км.

Коробка передач:

Используется роботизированная коробка передач 12 JZSD240A марки Fast,

которая имеет 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода.

Раздаточная коробка:

Используется двухступенчатая раздаточная коробка, изготовленная компанией Zhuzhou Gear, с двумя аварийными насосами рулевого управления.

Мосты:

Используются мосты повышенной проходимости марки ZOOMLION, максимально

допустимые осевые нагрузки которых составляет 12 т. Все мосты являются

управляемыми. Колесная формула: 10×6. Второй, четвертый и пятый мосты – ведущие

управляемые мосты. Первый и третий мосты – ведомые управляемые мосты. Ведущие

мосты оборудованы межколесными дифференциалами и блокировками дифференциала Проходной ведущий мост (четвертый мост) также оборудован межосевым дифференциалом и блокировкой дифференциала. Все мосты оснащены дисковыми тормозами.

Подвеска:

Используется гидропневматическая подвеска, распределение нагрузки на подвески - равномерное.

Подвеска обладает следующими функциями: обеспечение упругой связи между рамой и

мостами, жесткая блокировка, поднятие и опускание рамы крана в целом, поднятие и

опускание рамы крана, с одной стороны, регулировка горизонтальности установки рамы крана и др..

 

Колеса:

На всех мостах установлены одинарные колеса, которые специально изготовлены для кранов на шасси повышенной проходимости. Типоразмер шин: 385/95R25 производства компании Techking

Система рулевого управления:

Используются одноканальный рулевой механизм и двухконтурная гидросистема

рулевого управления. Данный кран также оснащен аварийной системой рулевого управления. Первый, второй, третий, четвертый и пятый мосты – управляемые.

Имеются 6 режимов поворота, допускается поворот крабом (поворот всех колес в одну сторону), при необходимости допускается блокировка колес заднего моста.

Тормозная система:

Рабочий тормоз (ножной тормоз) действует на все ступицы колес.

Стояночный тормоз (ручной тормоз) действует на ступицы колес 2-ого, 3-ого, 4-того и 5-ого мостов, может использоваться как аварийный тормоз.

Вспомогательный тормоз: моторный тормоз (в системе выпуски двигателя),

компрессионный тормоз, электрический тормоз-замедлитель, работающий на вихревых токах.

Ход педали тормоза: 95 мм.

ABS:

Кран оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) и антипробуксовочной системой (ASR).

Электросистема:

Постоянное напряжение 24 В. 2 аккумуляторные батареи, 200 Ач. Приборы освещения соответствуют действующим стандартам. Кран оборудован фарами рабочего освещения опор.

Настил:

Настилы и декоративные накладки выполнены из алюминиевого

сплава.

Колесная формула:

10×6, второй, четвертый и пятый мосты являются управляемыми ведущими мостами, первый и третий мосты являются управляемыми ведомыми мостами

 

Система кондиционирования воздуха

В кабине водителя и кабине крановщика установлены специальные автомобильные

кондиционеры с отопителем.

 

Крановая установка

 

Стрела

Стрела состоит из базовой и 6-ти телескопируемых секций, сваренных из высокопрочной стали (δs = 1100 МПа). Применяется оптимальный овоидный профиль секций стрелы, для обеспечения оптимальных характеристик по грузоподъемности. Длина стрелы: L= 13,4 м – 72 м.

Гидроцилиндр подъёма стрелы

Один гидравлический цилиндр с уравновешивающим клапаном и гидрозамком, обеспечивающим стреле плавные подъемные и опускание в диапазоне углов от -0,5° до 83°

Поворотная платформа

Представляет собой стальную конструкцию с повышенной жесткостью на кручение, сваренная из высокопрочной конструкционной стали (δs = 960 МПа). Такое решение обеспечивает оптимальную несущую способность

Оптимизированное трехточечное крепление опорного подшипника, поворотному столу обеспечивает оптимальное распределение нагрузок по опорной раме.

Механизм поворота

Механизм состоит из гидромотора и двухрядного планетарного редуктора.

Роликовый поворотный подшипник обеспечивает передачу большого крутящего момента и плавное вращение.

Механизм подъёма

  • Основная и вспомогательная лебедки

Основная и вспомогательная лебедки имеют унифицированные компоненты, которые включают в себя:

  • Гидромотор
  • Планетарный редуктор.

Модели основных и вспомогательных лебедок унифицированы. Основная лебедка приводится в движение регулируемым гидравлическим двигателем переменного рабочего объёма, а вспомогательная лебедка - гидродвигателем постоянного рабочего объёма.

Вспомогательная лебедка не может быть установлена на кран во время движения.

  • Грузоподъёмные канаты

Диаметр каната основной / вспомогательной лебедок: Ø 23 мм

Основные и опциональные крюки и крюкоблоки

 

№ п/п.

Грузоподъемность (т)

Кол-во

шкивов

Примечания

1

220

9

опциональный

2

100

5

базовый

3

80

4

опциональный

4

50

2

с винтовой заделкой каната базовый

5

25

1

с винтовой заделкой каната, опциональный

6

12

0

с винтовой заделкой, пригрузом базовый

 

Кабина крановой установки

Тонкостенная стальная конструкция, отклоняемая назад на 20° для улучшения обзора оператора крана.

Кабина спроектирована с учетом лучших мировых стандартов по эргономике, обеспечивает удобное и комфортное рабочее пространство, оснащена кондиционером и отопителем.

 

Выносные опоры

Выносные опоры H-типа, гидравлически выдвигаемые в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Двухступенчатые раздвижные балки, выдвигаемые (полностью или наполовину) одновременно с помощью двух телескопических цилиндров.

Положения выдвижения балки аутригера:

  • Полностью выдвинут: оба цилиндра I и II полностью выдвинуты
  • Промежуточное положение: цилиндр I полностью выдвинут, цилиндр II полностью втянут.

Балки аутригеров имеют коробчатое сечение и сварены из высокопрочной стали (δs = 960 МПа).

Пульты управления опорами расположены с обеих сторон шасси крана.

Каждая опора оснащена индивидуальной подсветкой, Пульты так же, имеют подсветку для работы в ночное время. На дисплее пульта управления отображается информация о текущем положении опор, давление на грунт и электронный уровень.

Полная база аутригеров (Д × Ш): 8900 × 8300 мм

Гидравлическая система

Гидросистема с открытым и закрытым контурами, обеспечивает минимальные потери гидравлического давления, высокую эффективность работы, точное позиционирование, стабильную и надежную работу и бесступенчатую регулировку рабочих скоростей.

Крановая установка имеет электрогидравлическое пропорциональное управление с помощью компьютерной системы, обеспечивающее комфортную работу, точное микропозиционирование и совмещение операций.

Кроме того, реализованы функции самомонтажа противовеса, регулирование угла наклона кабины оператора, защита от перегрузки и регулирование оборотов холостого хода двигателя. Обеспечивается стабильная работу тормозов и высокая надежность системы в целом.

Противовес и механизм монтажа и демонтажа противовеса

Противовес состоит из

1 нижней (базовой) плиты противовеса ①,

2 промежуточных плит противовеса ② ③,

3 верхней плиты противовеса ④ и

4 дополнительных плит противовесы ⑤ ⑥ ⑦ ⑧. Общая масса противовеса: 72 т.

 

Имеются 6 вариантов конфигурации противовеса:

 

Механизм монтажа и демонтажа противовеса состоит из 2 гидроцилиндров подъема

противовеса, двух гидрозамков и других вспомогательных элементов.

 

Дополнительное оборудование

 

Гусек в сборе:

Гусек состоит из 1 стандартной секции постоянного сечения длиной 8 м и 2 дополнительных секций гуська, имеющих переменное сечение и решетчатую конструкцию. Гусек соединяется со стрелой посредством соединительных вставок I и II. Существуют три угла установки гуська: 0°, 15° и 30°. При соединении гуська со стрелой необходимо использовать соединительные

вставки I и II.

Длина гуська:

– при использовании первой секции гуська: 12 м.

– при использовании первой секции гуська и стандартной секции: 20 м.

– при использовании первой и второй секций гуська и стандартной секции: 28 м.

Вторую секцию гуська нельзя использовать отдельно.

Варианты конфигурации гуська в сборе:

– Соединительная вставка I + соединительная вставка II + первая секция гуська (гусек

в сборе длиной 12 м).

– Соединительная вставка I + соединительная вставка II + стандартная секция, первая

секция гуська (гусек в сборе длиной 20 м).

– Соединительная вставка I + соединительная вставка II + стандартная секция +

первая секция гуська + вторая секция гуська (гусек в сборе длиной 28 м).

 

Дополнительная вставка гуська:

 

Данный кран может быть оборудован 1 дополнительной вставкой длиной 8 м, которая  унифицирована со стандартной секцией гуська 8 м. Один конец удлинителя соединяется с соединительной вставкой II, другой конец соединяется со стандартной секцией гуська, при этом общая длина гуська составляет 36 м (соединительная вставка I + соединительная вставка II +

удлинитель + стандартная секция + первая секция гуська + вторая секция гуська).

 

Одиночный блок на оголовке стрелы

 

Опционное оборудование. Данный блок закреплен пальцами в верхней части седьмой

секции стрелы на оголовке. Кратность запасовки составляет 1.

При подъёме легких грузов с помощью стрелы, использование одиночного блока на

оголовке стрелы позволяет увеличить скорость подъема и повысить эффективность

работы.

 

Гусак (Монтажный удлинитель, гусек для тяжелых грузов):

 

Гусак состоит из соединительной вставки и решетчатой секции, имеющей переменное

сечение. Между решетчатой секцией гусака и соединительной вставкой существуют 2

угла: 0°, 25°. Когда эксплуатация гусака не планируется, угол между решетчатой секцией гусака и соединительной вставкой должен быть 0°. При перемещении крана с одной рабочей площадки на небольшое расстояние на другую, гусак в сборе длиной 4,3 м может быть установлен сбоку стрелы и зафиксирован пальцами. Когда гусак используется для выполнения работы, соединительная вставка шарнирно соединяется с оголовком стрелы и угол между решетчатой секцией гусака и соединительной вставкой

должен быть 25°. Изменение угла установки решетчатой секции гусака осуществляется с

помощью осей и регулировочной пластины с пазом, отличается удобством.

При передвижении крана на большие расстояния - не устанавливается.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

В базовую комплектацию ZOOMLION ZAT2000V включены:
   - Удлинитель основной стрелы («гусёк») [20,0 метров],

   - Промежуточная секция 8 метров для увеличения общей длины «гуська» до 28,0 метров.

   - Гусак - монтажный удлинитель стрелы (гусек для тяжелых грузов) [4,3 метра].

   - Основная лебёдка

   - Воздушный кондиционер кабины водителя и кабины оператора крановой установки

   - Независимый отопитель салона кабины водителя и кабины оператора крановой установки

   - Предпусковой подогреватель двигателя

   - Электропропорциональное управление (джойстики)

   - Противовес общим весом 72 т

   - Крюковой блок 100 т (двурогий крюк, 5 шкивов)

   - Крюковой блок 50 т (однорогий крюк, 2 шкива)

   - Грузовой крюк 12 т
   - Комплект ЗИП

- Паспорт крана на русском языке 

- Сертификат соответствия

- Одобрение типа транспортного средства.

- Инструкция по эксплуатации на русском языке

   - Инструкция по обслуживанию на русском языке

 

Окраска: корпоративные цвета ZOOMLION зеленый/серый

 

Документация: с краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке, каталог запчастей на русском языке, паспорт крана, сертификат соответствия, одобрение типа транспортного средства (копия), выдается электронный ПТС.

 

Шефмонтаж: предпродажная подготовка оборудования и инструктаж персонала Заказчика осуществляется силами специалистов компании


TRUCKS Leasing предоставляет возможность купить Автокран ZOOMLION ZAT2000V в лизинг на выгодных условиях.

Условия оплаты: по договорённости (нал./безнал., лизинг, кредит).


РАСЧЕТ ЛИЗИНГА ZOOMLION ZAT2000V


Стоимость авто руб.
Аванс %
Срок лизинга мес.

Стоимость лизинга руб.
Авансовый платеж руб.
Ежемесячный платеж руб.


Показать все:

ZOOMLION Автокран

Последние просмотренные

Автокран ZOOMLION ZAT2000V
Автокран ZOOMLION ZAT2000V
Рабочий вес:
Объем ковша:
Двигатель:
Мощность двигателя:
Наличие: В наличии
цена от:
105 170 453 руб.